olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
 Почему образ Данилы Багрова. судя по всему, имел некоторую популярность у российских граждан. Как мне кажется.
Ну, во-первых, он неплохо сделан. Этакий самурай для тех, у кого в анамнезе только что кодекс строителя коммунизма. Бросающий отсвет гибельной красоты бусидо даже и на тот кодекс задним числом, да хоть бы и на устав строевой службы.
При этом я не вижу оснований в историях о крушении коммунистических идеалов, которое, якобы, привело к крушению морали вообще. Мой жизненный опыт подсказывает, что идеалы или там мировоззрение вообще играют крайне небольшую роль в практических симпатиях и антипатиях и, тем более, образе действий. Скорей, мне кажется, все это определяется  образом жизни,принятым  как данность с детства, и затем воспринимаемым как должное или, напротив, отвергаемым как противное.
Этот образ жизни, само собой, в той или иной степени ломается при смене политического строя и (или) экономического и социального уклада. При революционном - больше, при эволюционном в меньшей. наверное. степени.
Но что-то и остается. Если человек знал, что надо вроде так-то помаленьку вроде работать и что-то вообще уметь делать, так он и полюбому это будет знать.
Если ему западло шестерить, лебезить и прогибаться, так и будет западло.
Хотя да. каждая идеология вносит в эти понятия свое наполнение. Просто тупо отрицющие их мировоззрения вообще нежизнеспособны.
Ничего уж такого удивительного и неприемлемого для советского человека в 90-х годах не произошло. Я имею в виду не в материальной сфере, где люди. особенно в провинции, зачастую теряли работу, материальный и социальный статус, а именно в области мировоззрения. Вся эта разлюли-малина, раззудись плечо, разгуляй душа и некому березу заломати мечтательно запевалось на застольях самых смирных зашуганных советских клерков. Никого эти бандиты гипотетические так уж не пугали. Ну а что в реальности они могут повезти покататься, только не в машине, а ЗА машиной, как одного приятеля моего будущего мужа, решившего немножко побизнесменить, ну так что, жизнь. как известно, обгоняет мечту.
Ну за разграбление социалистической общенародной собственности я даже и не говорю. Не в смысле, что этого разграбления не было, разумеется. А в смысле, что так уж ударило поддых и пошатнуло основы. Ну и в плане общенародности да.
Мнения, что некоторыя свободы слов и собраний уж так перекрыли кислород и воткнули финку в беззащитные нежные спины российским гражданам. нанеся столь неизгладимые травмы их нежной психике. что те просто не смогли с ними смириться и пережить, я просто отвергаю сразу, из субъективных пристрастий, как русофобские. Чай не в Америке живем.
Другое дело, что многие российские граждане были крайне разобщены и незнакомы с пресловутой общественной самоорганизацией, поскольку все функции организации брало на себя государство. Но в принципе реальное общественно - гибельное и экзистенциальное завораживающими безднами красивое одиночество тоже вполне себе среда для существования.
Помню, я совершенно потрясенная случайно прочла в начале 90-х статью в совершенно официозной на вид газете про одинокое трагическое братство братка, манагера и проститутки. Больше всего меня потрясло то, что эта статья в какой-то центральной прессе.
Правда, не слишком устойчивая. В смысле среда.
Все-таки самурай совсем-то один быть не может - в конкретной схватке да, в общей жизненной битве - нет. Хоть какой-то клан ему полюбому нужен - на масштабном отрезке времени.
Искать в душераздирающем социальном сиротстве братских братков и проституток все же не у каждого искалки хватит.
Организовывать трудовое братство артелей и кооперативов...ну вот тоже что-то не заладилось да. Тоже не готова развивать тему из-за нелюбви к русофобии, да и просто не знаю, что тут ещё сказать.
Данила Багров воплощает мечту о таком клане, причем, именно подчеркнуто не полученным как данность, а выстраданном, так сказать, на коленке. Уже черт с ней с великой японской или советской империей, это потом о ней вспомнят.  Семью заменит характерный брат Виктор. Высокие всякие темы - русский рок. Родину (в самом простом бытовом смысле) - стишок с утренника для детей мажоров. Ну человеческие отношение да, этого ничто заменить не сможет, тут художественная правда, это дело такое, сугубо конкретное. Остальное - штуки размытые и субъективные, и художественная правда в этом тоже есть.
Главные герой не любит (убивает) чужих. Ну так и самураи их не любили. Авторы фильмы действительно усиленно пытаются показать, что он не любит (убивает) их как самурай, а не как омерзительный бухой уебок -погромщик с коммунальной кухни. В википедии это обобщают сомнительным тезисом "русский человек в любых условиях сохраняет человеческий облик". 
Собственно.к ак я понимаю, именно за это так ненавидят эти фильмы либеральные товарищи. Мол нет. не сохраняет. И не надо пробовать!
Черт его знает, возможно, они в чем-то правы. Во всяком случае сейчас, когда того сюзерена-то, наконец, нашли, и стало в этом плане не так одиноко и грустно.
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
 Мне не очень нравится, когда говорят про агитацию и пропаганду в искусстве или даже "искусстве". Сразу приходят аналогии насчёт антисоветской агитации и пропаганды и пр.
Между тем, произведения особенно массового искусства, не просто демонстрирующие весёлые картинки, а продвигающие некоторую мировоззренческую концепцию, и гуманистическую,  и человеконенавистнеческую, и религиозную, и богоборческую и всякую другую разную, художественными средствами, действительно есть. И если это не тупой агитпроп, то кстати и некоторый уровень мастерства это предполагает.
По-моему, куда интересней, почему одна концепция приобретает популярность в каком-то обществе в какое-то время, а другая нет. А в другом обществе, допустим, наоборот.

(no subject)

Sep. 22nd, 2017 07:11 am
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
 Фильм Брат (1, 2) мне никогда не нравился. Просто был не очень интересен, хотя я посмотрела, конечно, на волне общей популярности. Русский рок вот аткого ксп-шного типа я особо никогда не любила, а в блатной романтике, которой мы все по малолетству были подвергнуты, меня скорей привлекали не убийцы, а воры, на худой конец- бандиты, с некоторой натяжкой.  Более того, к тому времени я уже начала смутно подозревать, что если чел все время молчит с непроницаемым лицом, то необязательно это для того, чтоб не растратить неизмеримые  россыпи своей драгоценной души, а возможно просто потому, что ему нечего сказать. Короче, я уж скорей выбирала Бумер и экзистенциальный шедевр Никого не жалко, никого.
Расизм, шовинизм, националистические оскорбления и прочую ксенофобию тоже, разумеется, не поддерживаю.
Но объясните мне, возможно, я туплю и ничего не понимаю в жизни, в чем уж такие на грани истерики претензии к создателям и даже АКТЕРАМ этих фильмов?
Читая глубокомысленные разгромные рецензии, понимаешь, что их авторы не только не знают разницы между реальностью и худ. вымыслом, актером и его персонажем и т.д., но и попросту творчество Такеши Китано, например, с которого собственно нехитро были списаны образы братьев и вся худ. концепция Балабанова, прошло мимо них. Слава богу, им на зубок не попалось  зашкаливающей жестокости творчество всемирно известного корейского режиссера Ким Ки Дука (либерально -демократических, кстати, взглядов). Ну а почему уж Тарантино не обвинен в разгуле бандитизма и преступности в США, ума не приложу. Чему уж там учат юношество Бешеные псы, не говоря за Убить Билла... Впрочем, может и обвинен.
Кстати, Кавказский пленник, по любезной рекомендации Молота мной с удовольствием просмотренный, с тем же Бодровым, не меняющимся в лице, в главной роли - вполне укладывается как раз в традиционно гуманистическую либерально-демократическую концепцию колониальной войны с её жестокостями, противопоставленной человечности и человеческим чувствам и связям.



Неуместный человек

Sep. 21st, 2017 06:48 am
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
Десять лет назад я посмотрела этот фильм норвежского ватника Йенса Лиена. И всем советую - не шедевр, но очень неплохой, грустный и человечный очень фильм.
Почему ватника? Ну потому что, как всем известно, вся человеческая культура была создана ватниками - неполиткорректными расистскими свиньями и фашистскими шовинистическими хуемразями - от Достоевского до Фон Триера - клевещущими на светлую капиталистическую действительность вообще и на идеи прогресса, в частности...А уж этот фильм просто и вообще, кощуник и опорачиватель.
Герой фильма грустный симпатичный мужик Андреас кончает с собой, глядя...ну в общем вы лучше посмотрите, на что глядя, так трудно объяснить. Но поскольку в современной благостной религии грехов нет, то и самоубийство - наверное даже и не то что не грех, а даже и общественная польза, да? Типа разгрузил чуток собой социальную систему, молодец, вроде как эмиграция? С другой стороны, вроде чуток неполиткорректно поступил к жене и детям да, внезапно так огорошил, можно ведь и так посмотреть? В общем, черт его знает...
В общем, полюбому мужик очухивается в натуральном раю. Чистенький прилизанный городок, непыльная работка в офисе, где демонстративно нихрена не делается, а лишь перекладываются бумажки, улыбчивые лица, дружелюбный босс. Даже и бизнесвуменши, кстати, приходят и дают. Правда, далеко не только тебе. И именно что дают.
Бросается в глаза полное отсутствие детей, запахов, вкусов, ещё чего-то неуловимого. Наше беспокойное хозяйство Андреас и тут недоволен, хочет от добра добра, смотрит в зубы дареному коню, ищет выход, роет подкоп. Но как известно, если есть те,к то приходит к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Своеобразная служба безпеки есть и у того рая.
Не понравилось в раю - ну побудь в аду. И чувак на этот раз уже вполне невежливо сгружается в ледяную пустыню сугробов и воющих вьюг "всегда холодно, ничего нельзя" - в общем, вы все поняли - Восточный Мордор, ну а что же ещё...
Фильм мне тогда очень понравился, без всякой идеологии, просто так сам по себе, сейчас думаю пересмотреть что ли.
А сейчас я подумала внезапно вот о чем. Как же должны этого мужика ненавидеть того мордора обитатели, просто до скрежета зубовного. Ну просто обитатели - ладно. А уж бывшие обитатели, зубами и ногтями цепляясь, переползшие своими силами на собственном ходу в тот офисный городок и все равно спустя четверть века не могущие забыть ледяную пустыню своего детства - ну это вообще уму непостижимо.
snake_elena: (Default)
[personal profile] snake_elena
Не знаю, как у вас, а нас вчера МЧС предупредило, что ожидается шквальный ветер. И не обманули, знаете ли. Ветер был не просто порывистый, а именно что шквальный и штормовой. Мне казалось, что еще чуть-чуть, и выдавит окна к чертовой бабушке. Закрыла форточки, вроде стало не так громко, но все равно страшновато.
Пять раз отключалось электричество, причем отключалось странно - раз! - мигнуло, все почернело, снова мигнуло, и опять горит. Может, где-нибудь провода так мотало, что где-то что-то разъединялось, я в электричестве ничего не понимаю, так может быть?
На третий, что ли, раз я не выдержала, комп снова включать не стала, а легла типо спать. В 11 часов. Время для меня не просто детское, а буквально ясельное. Но ничего, в этом тоже есть своя прелесть - лежать под вой ветра и сотрясающийся дом с в теплой постели и играть в fishdom, а потом читать Веру Панову.
Ночью ветер утих. Я проснулась часа в четыре, открыла форточки и спокойно заснула дальше. Кстати, этот вчерашний шторм не принес ни тепла, ни холода, все тех же 13-16 градусов на улице. Зато во дворе раскидал все. Но нам, конечно, повезло - много где свет просто поотрубался, и остались люди без электричества.
В город сегодня не ходила, так что степени разрушений не знаю. Но наверняка что-нибудь поломалось и куда-нибудь упало. Главное, чтобы никто не пострадал.

А повторения, конечно, не хочется. Неприятные ощущения.

(no subject)

Sep. 19th, 2017 06:49 am
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
Анархисты сталиниста били в баре Коловрат
В черном небе разливался православный халифат.
Из левого фольклора

 
Лично меня личности царственных особ вообще интересуют только в плане ответчиков за преступления против всяческой человечности. Ну там Кровавое воскресенье всякое, Ходынка, японская война, в общем, вы понимаете. Да собственно я так и вообще к любому начальству примерно отношусь.  Хотя, ну да, наверное, тоже люди да, и там любили они как-то друг друга и все дела. Не суть. Не особо по-любому интересно.
Погромная мутно-рвотная волна поклонской вообще за другое.
Это кто-то там писал - мол, некоторые вон петиции составляют, просят Господа Бога батюшку царя отменить Поклонскую. Нет, дорогие, так не выйдет. И чудеса случаются, да не такие. Поклонская послана вам за грехи, даже не за, а как закономерное следствие. На ходу не выпрыгнешь и билет не вернешь, только, воя от ужаса, смотреть и прочувствовать на собственной шкуре, как тащит по ухабам и волочит по грязной жиже.
Это как нажрался, в пьяном угаре погромил все вокруг, перебил посуду, покрушил мебель, отмудохал посетителей, и наконец грузной бессмысленной тушей пробив собой окно, вышел вон помимо лестницы. Это как просить отменить свои же переломанные руки ноги, да как бы и не позвоночник,  зубы на асфальте на месте падения или выбитый глаз.  Даже и иск хозяина кабака можно отменить вполне - действительно, ну что возьмешь с убогого, зачем обижать богом обиженного. Но чисто физические последствия взаимодействия тел-то никаким самым высшим силам отменять не положено. Не, ну теперь смотрись таким красавчиком в зеркальце, а что делать-то.
В принципе, мне кажется для нас такая очень маленькая, очень ограниченная, трудолюбивая, консервативная, немножко мракобесная, но  чистенькая республика типа Польши что ли была бы вообще огромным подарком и выходом, настоящим великодушным чудом и по ходу большим человеческим счастьем.
 

Учи матчасть

Sep. 17th, 2017 11:59 pm
snake_elena: (Default)
[personal profile] snake_elena
Граждане, учите матчасть, чтобы не оказаться в таком положении, в каком оказалась сегодня я.
Сходила, понимаете, на рынок, вернулась, включила комп, а интернета у меня нет. Ну, я же умная, не лохушка какая-нибудь, сразу давай смотреть, что к чему. Смотрю - модем выключен. Ну, тут вообще просто, кнопочку нажать, он и включится. Нажала. А он, сцуко, не включается. То есть абсолютно.
Поскольку перед тем, как уйти на рынок, все работало, села Змея и давай думать. Надумала, что утром запускала Петрушку, в смысле робот-пылесос, и на базу он вернулся аккурат перед тем, как я ушла.

Ну, я же умная, не лохушка какая-нибудь (см. выше), поэтому сразу полезла проверять, какие провода Петрушечка мой выдернул в процессе работы. Такое случается редко, но вероятность все равно имеется.
Провода у нас давно скрутились в змеиное кубло, поэтому я села на пол и терпеливо их распутала. Потом проверила - все, что воткнуто в модем или, наоборот, в пилот, воткнуто надежно. Пилот работает, комп работает, все штекеры и вилки сидят плотно, а модем не включается.

Позвонила г-ну К. Он тяжело вздохнул и сказал, что модем давно пора менять. Ну, тут я не спорю, но мне так жалко потратить часа 3, а то и больше, на поход в офис Белтелекома, что даже думать об этом не хочется. Но, надо полагать (решила себе я), что завтра все-таки придется.

Позвонила ребенку Дарье. Она тут же спросила, плотно ли сидит чего-то там, типа кабель питания. Типа я знаю, который из них вот конкретно этот. В любом случае, плотно сидели все.
В общем, я смирилась, что рабочий день потерян, ибо какой перевод без интернета, и пошла на кухню готовить всякую еду. Скоротала за готовкой afternoon, а тут как раз и Дашка приехала из Минска. Мы с ней поговорили обо всяком, а потом она пошла смотреть модем, потому что ей без интернета жить скучно. Мне тоже, но я в этом никому не признаюсь.

Взяла это она модем в руки и молвит человеческим голосом - мать, я же тебя спрашивала про кабель питания.
Короче, выяснилось, что этот самый кабель (надеюсь, я его правильно называю), не мог сидеть плотно по той причине, что вообще выскочил наружу и мирно валялся на полу. Но поскольку он валялся в стороне от змеино-проводочного кубла, я его, естественно, не увидела. А если уж совсем честно, то мне и в голову не пришло искать, потому что откуда же я знала, что он там должен торчать? Я вам больше скажу, даже если бы я его нашла, то ни в жисть не догадалась бы, куда его втыкать, так что все к лучшему.

Короче, учите матчасть, граждане, чтобы знать, сколько и каких проводов должно торчать из девайсов и гаджетов, без которых вам жизнь не мила.
Мало того, что я потеряла рабочий день, надо мной еще и жестоко постебались за то, что я про этот дурацкий кабель не знала. Как будто я обязана, в самом деле!:))

век живи - век учись

Sep. 17th, 2017 08:58 am
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
 Читая разоблачения мизогинов, сексистов и клеветников на светлую капиталистическую действительность, заодно и преодолеваю свою провинциальную отсталость и узнаю, что считается изнасилованием в цивилизованных странах. Например, в Швеции вот это: в Швеции изнасилованием называется несообщение о случайном разрыве презерватива (и карается 1 годом, т.е. является легким престулением).

Вспомнила по ассоциации Елизарова (клип подтверждает мысль, что вся мировая культура создана шовинистическими фашистскими хуемразями. И их же ценности, соответственно, и пропагандирует, разумеется))):



статьи про право

Sep. 16th, 2017 10:32 am
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
 Личное, сугубо частное мнение. Чем мне именно конкретно были интересны эти статьи про право, и римское и всякое  и вообще.
Дело в том, что вот лично для меня все это "право"было раньше - в принципе это исключительно про то, как начальство придумало нас мучить.
Оно, начальство, может быть разное. Более прямое будет мучить и пытать так прямо без особых изысков - а ну-ка подь сюда и все дела.  Более изощренное и хитромудрое - более хитровыделанно и продуманно, что комар носу не подточит, и не возразить, так хитро и убедительно, и сам себя на электрический стул пристегнешь ремнями безопасности и петлю намылишь. 
Но суть одна.
Черт его знает, как у меня сложились такие дикие представления. не в оправдание, хотя и в некоторое оправдание замечу, что вроде бы не у меня одной. Кстати, именно поэтому, в том числе, мне ак близки были левые идеологии. Тут не только свободность и освободительность, хотя и это тоже, конечно. Просто вот это научное ими там доказанное оказалось просто точно совпадающим с моим интуитивным ощущением - навязывание воли госопдствующего чего-то там класса и ничего больше. Кроме мордобития никаких чудес.
Я всю жизнь, в том числе и даже по большей части именно детство в ссср жила с этим ощущением. и вдруг его подтверждают научно умные люди!
С тех пор, как я мелкая совсем стояла со своим безумно любимым и боготворимым просто папкой на улице перед остановившим нас милиционером, и папка что-то горячо и жалко его упрашивал и умолял срывающимся голосом, судорожно сжимая мою руку в своей. и я елки на всю жизнь это запомнила, хотя в моей небедной событиями жизни были эпизоды и гораздо впечатлительней.. Кстати, вполне возможно, и мент был как раз прав, а мы нет. не в этом дело.
Так вот я не просто это знала или верила, это было основой всего моего жизненного и всякого вообще опыта. 
И тут я короче вижу совершенно другую тему. Что все это право и прочая казуистика - вообще про то, как людям вместе жить. Вообще этот подход меня поразил. Не в смысле, что оно может вести к хорошему, воспитывать хорошее и учить хорошему - это как раз для меня не ново - все без исключения всегда говорили, что хотят для меня и для нас вообще только хорошего, ага. А томасом зовут, когда хотят высечь. 
А что это именно то, что не спущено сверху, а придумано людьми. и именно для защиты человека вообще. Поразило меня, короче.

(no subject)

Sep. 16th, 2017 09:24 am
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
 Почему людям интересны как статьи https://messala.livejournal.com/393937.htmlhttps://messala.livejournal.com/393304.htmlhttps://messala.livejournal.com/392824.html, так и реакция на них.
Да, разумеется, и американцы и европейцы и прочие шведы сами разберутся, без сопливых. Я лично, как сторонница теории национальных суверенитетов, особенно в странах, где существует хоть какое -то подобие демократических процедур, хотя бы в современном общепринятом специфическом смысле, более чем за.
Как и с выбором Трампа, конечно же,  и с памятниками своими и с эмигрантами и с катастрофами и с первыми леди и их дресс-кодом, и со всем-всем остальным, что никак не мешает блоггерам самых различных идеологических направлений все это и многое другое, не находящееся в поле их непосредственной жизнедеятельности, широко обсуждать.
И это нормально и правильно, и особенно у нас в России, кстати, правильно. Мы живем в обществе, несомненно нуждающемся не только в смене политической власти, но и в широких общественных изменениях, и совершенно естественна и даже необходима  уже сейчас общественная дискуссия о виде и формате этих изменений и вообще в том, нужны ли они и в каких областях и на каких условиях и с какими целями. В этом смысле ну конечно на что можно ориентироваться - не только на собственный опыт, но и на опыт всего остального мира - позитивный, негативный, всякий. Вот так нам надо, а вот так мы в любом случае никогда делать не будем, а вот здесь сделаем так и т.д.
В этом смысле скорей немного озадачивает истерия прямо-таки иррациональная по этому поводу. Опять же - почему озадачивает, так-то разумеется, человек имеет право на любые эмоциональные реакции. Просто это значит, что люди совершенно ни к какой общественной дискуссии, даже уж в таком, мелком и щадящем формате не готовы и не стремятся к ней вообще, ни о каком договаривании и не помышляют...ну а дальше я, пожалуй, пока остановлюсь в своих предположениях, ладно.
Добавлю, я вполне понимаю и разделяю нежелание да и невозможность какого-то рационального доказательного диалога в ответ на "расстрелять,заткнуть. приструнить, посадить" - тут и полная бесполезность и тупиковость, да и чисто человеческая брезгливость. Но если этого нет, а как бы, не дай Бог, не наоборот...

olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
За воспитание общества, как это и бывает в Америке резко взялось государство. Тут можно спорить, но по моим скромным наблюдениям формированием общественной морали занимается именно оно. ...Но за "моральные" сдвиги, такие как дискриминация по расовому, половому, возрастному признакам, защита прав инвалидов, отвечает государство. По своей воле, массово, бизнес и народ на улучшение нравов не пойдёт, т.к. это обычно слишком дорого. Здесь можно возражать, но у меня сложилось именно такое впечатление. Сначала государство, потом уже общественное движение в защиту.

Вот и в данном случае так: вопросом сексуального насилия озаботились в Конгрессе, а затем и в Белом доме. Случилось это как гром среди ясного неба, ничто не предвещало. Приняли законы, обязующие университеты подавать ежегодную статистику по сексуальному насилию в госорганы. Статистику эту привязали к государственному финансированию и штрафам. А поскольку большинство вузов в США, хоть и считаются частными, получают государственное финансирование, то университеты охватила реальная паника. Ситуация осложнилась тем, что одновременно с законодательством Конгресс возбудил дела против 86-ти университетов и колледжей, включая все айвилики, причем не сразу, а постепенно, ежемесячно добавляя десяток-полтора, и наводя на ужас на тех, кто ещё по каким-то причинам находится не под следствием. Это как налоговая инспекция, ещё и хуже. Штрафы, юридические и судебные расходы, куча времени, нервов, потеря финансирования и не последнее дело -- репутации. Что я понимаю под паникой? Повсеместно, т.е. во всех крупных и средних университетах (мелкие вынуждены нанимать сторонних специалистов), создаются следственные отделы, расследующие преступления сексуального характера. Следствие проводится не профессиональными следователями, а юристами с "соответствующим опытом", причем в небывало (по сравнению с обычным следствием, с судебной процедурой) сжатые сроки, предписанные федеральным законодательством. В сжатые же сроки каждый университет выработал внутренние правила поведения, регулирующие отношения полов, разной степени вменяемости. Правила эти часто превышают требования федерального законодательства в сторону ужесточения или расширения компетенции. Некоторые пошли на решительные шаги, например, известный случай -- МИТ (пока не под следствием) закрыл выложенные в интернет популярные лекции своего преподавателя, обвиненного в сексуальном домогательстве. По всем кафедрам назначаются "смотрящие" из числа администраторов и преподавателей, которые проходят достаточно интенсивное обучение, и которые поставлены наблюдать за поведением студентов и коллег. К ним можно обратиться за советом в сложных ситуациях перед подачей официальной жалобы во внутренний следственный отдел. Они же имеют полномочия третейских судей. Подготовка "смотрящих" занимает время, ресурсы и проч. Ведущие университеты месяцами не могут заполнить вакансии юристов-следователей, их зарплата, как и зарплата и спрос на работников следственных отделов, поднялась, на рынках труда появилась новая категория объявлений на вакансии в этих отделах. Известные лекторы по данной тематике стоят по нескольку тысяч в день, приглашать их нужно за полгода-год, на них очередь, все спешат пригласить к себе. Университеты звонят друг другу, делятся опытом, которого ни у кого нет. Подобная спешка и вообще состояние дел, естественно, вызывает протест профессионалов, определенной части общества, специалистов права. Наиболее известный из них -- открытое заявление 28 профессоров права Гарвардского юридического факультета против правил, введенных в собственном университете. Основная претензия: неконституционный характер правил, в частности, нарушение процессуальной нормы (due process), т.е. отсутствие обычных механизмов защиты прав подсудимого, что, действительно, так... Всё это началось относительно недавно, и сейчас маятник, подталкивамый рвением государства, со всей скоростью несётся к своей экстремальной точке, но до неё ещё далеко. Частый приговор: исключение из университета, иногда по делам совершенно невероятным с нашей обычной точки зрения."

 "Неслучайно подавляющее большинство дел связано с алкоголем во время парти. Много дел затрагивают девственниц, которые либо выпили, либо под давлением, от страха, от желания "не ударить лицом в грязь", причин много, попадают в соответсвующую ситуацию, а наутро совершенно искренний ужас и депрессия, за которыми идет жалоба. В подобной ситуации возбуждается дело об изнасиловании, хотя секс мог быть внешне по обоюдному согласию, но внутренне человек согласен не был...Например, если поведение приветствовалось раньше, это не значит, что оно будет приветствоваться в следующий раз или в иной форме. Вчера студентка благосклонно приняла букет цветов, а через неделю букет цветов может вызвать жалобу "смотрящему". Или обоюдный оральный секс по взаимному согласию -- да, а попытка вагинального секса в течение того же эпизода классифицируется как изнасилование ("иск подается с момента после орального секса"). Или двое молодых людей (встречались в недалеком прошлом, а теперь "просто друзья") едут на практику в другой город, снимают квартиру с одной кроватью ("на квартиру с друмя кроватями не было денег"), спят вместе, обнимаются по-дружески, шепчутся перед сном и прочее. Потом, в полусне, следует попытка секса -- и гудбай университет. Детский сад, но наказание недетское. Отсюда вопрос: как понять, желательно данное поведение или нет? Университеты отвечают по-разному. Например, правила Антиохийского университета требуют, чтобы на каждое, самое малейшее, действие было дано прямое словесное согласие. То есть, нужно спрашивать: можно подвинуться поближе? можно взять за руку? можно обнять? можно поцеловать? как можно поцеловать? и проч. "

Это отличные статьи АПОЛОГЕТА этих мер ( в заглавие вынесена цитата из второй статьи). Это честный человек, он честно представляет реальность и отстаивает свои взгляды, и нация стукачей его не смущает, и что уходит человеческое не смущает, человек честно топит за свое, и это вызывает уважение.
Ни о каких "клеветнических фактах и антисоветскихамериканских измышления клеветников и очернителей" речи нет -да, это вполне распространенная практика. Ни о какой общественной инициативе и самоорганизованных вольными частными университетами самостийных судах линча речи нет - нет, это ГОСУДАРСТВО ВОСПИТЫВАЕТ ОБЩЕСТВО. Да, и нормы нарушены и права человека не защищены, и правила неконситуционны, но процесс воспитания требует жертв.
Вот это да, это по-честному. Я и сталинистов честных мерзавцев "расстреливали и будем расстреливать" больше уважаю, чем трусов и истериков "никаких репрессий не было, вот из моих родственников никто не сидел, а если сидел, так я не скажу про это, а если бы так легко можно было бы посадить, так вся страна бы сидела, и это вы так специально говорите про репрессии, чтоб навредить и сделать нам больно".

olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
   Наверное, правильно было бы, чтобы представители различных отрядов угнетенных взаимодействовали друг с другом напрямую, а не через аморфное ватное большинство. Чеченцы из кадыровской гвардии и украинцы. Борцы против господствующего патриархата и угнетающего языка не с туповатыми русскими лохами взаимодействовали или там зашуганными студентами и преподавателями западными, а с одевающими своих жен в хиджаб воинами ислама. Борцы против харрасмента непосредственно с борцами против неверных. Представители колонизированных национальных меньшинств, за немедленное прекращение колонизации которых я лично всегда выступала и выступаю, не придурочных русских ванек,у которых бабок не хватило откупиться от военкомата, в армии увечили, а строили бы там свои отношения на основе политкорректности и толерантности с совсем другими людьми. Это было бы даже и по-большевистски, кстати. Так сказать, угнетенные всех стран, видов и родов - соединяйтесь

(no subject)

Sep. 14th, 2017 12:24 pm
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
 А как бы вы решали, с кем детей оставлять, когда и если родители расходятся? На каких т.е. основаниях и по каким критериям? 
snake_elena: (Default)
[personal profile] snake_elena
Или вот, допустим, у тебя что-нибудь болит. И год болит, и два, и три. Не то чтобы ААААААААААААААААААААААА или там пошевелиться невозможно, нет. Вполне себе терпимо. Но постоянно. И ты терпишь. Постоянно. И приноравливаешься, чтобы именно этим местом лишнего движения не сделать или лишней нагрузки на него не дать. И привык уже, что болит, вроде так всегда было. Неприятно, конечно, а что делать?
А потом приходишь по совсем другой надобности к врачу и мельком, к слову, упоминаешь про то, что болит. А врач вдруг говорит - а давай мы полечим. И ты так скептически начинаешь лечить, потому что и схема-то несерьезная какая-то, и вообще, оно же всегда болело, чего тут лечить-то? Это вроде как рыжие волосы, веснушки на морде и чуть кривоватые ноги. То есть волосы можно перекрасить, веснушки свести, но зачем? А ноги раздражают, конечно, но уж такие даны от природы.
А еще потом, буквально через недели полторы, ты внезапно понимаешь, что оно практически не болит. Ты по-прежнему стараешься не двигать и не нагружать без необходимости, но когда все-таки двигаешь или нагружаешь, оно не болит. И это так странно и даже диковато немного, потому что кактак вообще? Оно же всегда было. И ты все прислушиваешься, прислушиваешься к этому ощущению, а оно все равно не. Или почти не, что в принципе одно и тоже после нескольких-то лет.

И ты, как та девочка из анекдота, смотришь в пространство тупым взглядом и спрашиваешь непонятно кого - а что, так можно было?

Мораль сей басни такова - люди, если у вас что-то болит, не мешает как минимум справиться у врача, а вдруг это можно вылечить, причем довольно примитивной схемой?!

(no subject)

Sep. 13th, 2017 11:35 am
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
 https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=840728859422823&id=100004571496406&comment_id=840782286084147&reply_comment_id=840855629410146&notif_t=feed_comment&notif_id=1505240519699138

 
Огромное спасибо всем, кто ответил на мой вопрос про освободительные идеологии. Обобщая, можно сказать, что критерии, по которым они признаются таковыми, это во-первых, собственно в прямом смысле слова освободительность - снятие ограничений и запретов, расширение прав и свобод людей, стремление к всеобщности в этом плане, терпимость к чужому мнению, внутренняя и внешняя логичность , ну и собственно, практика - критерий истины. Я правильно примерно поняла, так?
Меня немножко потрясло, что на все мои намеки,хитрости, поползновения и ухищрения насчет необходимости некоторой все же связи осовободителей с осовбождаемыми никто стойко и непоколебимо не поддался, ну ладно.
Сразу видно политических и общественных активистов, ну я ни разу не осуждением,а наоборот, мне это симпатично и трогательно как-то так скорей, честное слово.
У меня тогда следующий вопрос. А как вы определяете, во-первых, наличие или отсутствие угнетенности, травмированности и закабаленности той группы, которой, собственно, и необходимо осовобождение, по каким критериям? А во-вторых, как вы определяете, что те или иные люди действительно полномочные представители интерсов этой группы, грубо говоря, оправданность применения притяжательного местоимения "свои"?

(no subject)

Sep. 13th, 2017 11:31 am
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
 https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=840728859422823&id=100004571496406&comment_id=841212189374490

Огромное спасибо всем, кто ответил на мой вопрос про освободительные идеологии. Обобщая, можно сказать, что критерии, по которым они признаются таковыми, это во-первых, собственно в прямом смысле слова освободительность - снятие ограничений и запретов, расширение прав и свобод людей, стремление к всеобщности в этом плане, терпимость к чужому мнению, внутренняя и внешняя логичность , ну и собственно, практика - критерий истины. Я правильно примерно поняла, так?
Меня немножко потрясло, что на все мои намеки,хитрости, поползновения и ухищрения насчет необходимости некоторой все же связи осовободителей с осовбождаемыми никто стойко и непоколебимо не поддался, ну ладно.
Сразу видно политических и общественных активистов, ну я ни разу не осуждением,а наоборот, мне это симпатично и трогательно как-то так скорей, честное слово.
У меня тогда следующий вопрос. А как вы определяете, во-первых, наличие или отсутствие угнетенности, травмированности и закабаленности той группы, которой, собственно, и необходимо осовобождение, по каким критериям? А во-вторых, как вы определяете, что те или иные люди действительно полномочные представители интерсов этой группы, грубо говоря, оправданность применения притяжательного местоимения "свои"?


 

(no subject)

Sep. 13th, 2017 07:37 am
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
 http://www.nihilist.li/2017/09/12/bely-e-otvetstvenny-za-ugnetenie-tsvetny-h/

Что я могу за это сказать. ну мне кажется как. Левое мировоззрение, конечно, ну строится по принципу религиозного мировоззрения ближе всего. Где сама система языка и определений понятий определяет их содержание. Как в религии, само определние кучи вещей как греховных без всяких лишних рефлексий определяет отношение к ним. Но ортодоксальные левые ближе к традиционным религиям. За ними тянется кровавый и слегка шокирующий шлейф крови и насилия, с одной стороны. Но с другой - за века существования они как-то притерлись и стали в некоторых вещах ближе к обыденному народному здравому смыслу, впитав в себя и языческие верования и народные обычаи и суеверия и просто бытовые правили человеческого общежития,вполне и разумные. Грубо говоря. да - рабочим-таки надо платить зарплату, а не беспределить уж совсем. Людей не стоит мучить без особой необходимости. Да,в молодости особенно надо погулять, да и потом тоже не надо себя особо ограничивать, но уж совсем трахать все что движется тоже не стоит, без разбору. И т.д. А новомодные эти течения - это как новомодные сделанные на коленке придуманные умниками эти течения типа с придуманным модным политкорректным богом. Поскольку они не пообтерлись о реальность, их дикость и невменоз не получили характера ни милой сказочности поэтики, ни бытовой разумности. ни даже некоторой романтики героического бреда.

гребаные сексисты!

Sep. 10th, 2017 08:26 am
olga_smir: (Default)
[personal profile] olga_smir
 Бля, а я выбирала пиво, спорт и походы, осуждала только ложь, обсуждала только с сексуальным партнером, мечтала отдать жизнь за дело, в которое верю! Потом выбирала портвейн и отсутствие спорта  даже в походах, для разнообразия предпочла Библию и все равно мечтала отдать ту жизнь. Но, по-видимому, ключевым был вопрос "вы женщина?" поскольку ответ получался все равно дико шокирующе одним!!! Балерина!!!!!!!!!(((((((((
 
Вы —
балерина!
 
В 1917 году большевики конфискуют ваш особняк, вы переедете в Париж и выйдете замуж за великого князя.
Вам будет интересна Матильда Кшесинская.

Не, это оказывается не сексистский, это антисоветский просто тупо тест! Вот я стала уже мужиком, легко рассказываю о сексуальной жизни, люблю или не люблю спорт, все равно предпочитаю походы , пиво, водку. что угодно, и результат блин ен лучше - антисоветский заговор! Видать у их просто нет других результатов походу.
Page generated Sep. 23rd, 2017 12:19 am
Powered by Dreamwidth Studios